Войти - Регистрация
MAMA.UZ





Новости – Педиатрия


У каждого пятого ребёнка в США имеется дефицит витамина D


[27.12.09] Как показал недавно проведённый анализ, по крайней мере каждый пятый американский ребёнок от 1 до 11 лет не получает достаточного количества витамина D, а значит - находится в группе риска по ряду заболеваний, в том числе остеопорозу.

По предварительным данным, почти 90% африканцев и 80% латиамериканцев этой возрастной группы имеют дефицит витамина D - "поразительные цифры, - как выразился руководитель исследования, д-р Jonathan Mansbach из Гарвардской медицинской школы и детской больницы в Бостоне, - которые должна стать для нас призывом к действию".

Особую обеспокоенность результаты анализа вызывают в связи с полученными недавно данными о том, что витамин D может помочь в профилактике инфекций, сахарного диабета и некоторых видов рака.

Анализ, результаты которого опубликованы сегодня в онлайн-версии журнала "Педиатрия" (Pediatrics), представляет собой первую попытку оценить уровни витамина D у детей 1-11 лет. В анализе использованы данные государственного исследования здоровья детей, в котором участвовали почти 3000 юных американцев.


Источник: medlinks.ru   

« вернуться
FB VK Twitter




При использовании материалов сайта гиперссылка на Mama.uz обязательна
Использование фотоматериалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу papa@mama.uz
© 2004—2012 Mama.uz