Логин:
Пароль:
[регистрация]
MAMA.UZ




Онлайн
diyora, farzand_uz, messalina, Sweetmama, Yugata

Новости


Позднее введение твердой пищи у грудных детей увеличивает риск аллергии


[31.01.10] Отсрочка введения густой пищи младенцам на первом году жизни ассоциируется с повышением риска аллергической сенсибилизации к пищевым и ингаляционным аллергенам, показали результаты исследования.

«Наши наблюдения в данном исследовании находятся в соответствии с сообщениями, показавшими, что отсроченное введение твердых продуктов, возможно, не предотвращает развитие аллергических заболеваний у детей», - сообщают Брайт Нвару (Bright Nwaru) (University of Tampere, Finland) и коллеги в журнале «Pediatrics».

Существующие рекомендации предлагают грудное кормление детей первые 6 месяцев, чтобы предотвратить аллергические заболевания.

Основанием для этих рекомендаций является предположение, что слизистая кишечника младенца является незрелой, и раннее введение твердой пищи может вызвать сенсибилизацию к пищевым и ингаляционным аллергенам.

Однако, доказательства для этой гипотезы не были достаточными, что побудило ученых исследовать отношения между возрастом введения густой пищи и аллергической сенсибилизацией у 5-летних детей.

Группа проанализировала данные 994 детей, включенных в проспективное исследование когорты рождения.

Результаты показали, что позднее введение картофеля (> 4 месяца), овсянки (> 5.5 месяцев), ржи (> 7 месяцев), мяса (> 5,5 месяцев), рыбы (> 8,2 месяцев), и яиц (> 10.5 месяцев) ассоциировалось с повышенным риском любой пищевой аллергии в детстве.

Например, введение яиц позднее в жизни значительно увеличило относительный риск любой пищевой аллергии на 87 % по сравнению с кормлением яйцами ранее.

Точно так же позднее введение картофеля, овса, ржи, мяса и рыбы также ассоциировалось с повышенным риском любой ингаляционной аллергии. Картофель, например, введенный после 4 месяцев, ассоциировался со значительным 87% повышением риска развития аллергии на любой ингаляционный аллерген.

В целом, яйца, овес и пшеница были наиболее сильно связаны с пищевой сенсибилизацией, тогда как картофель и рыба были наиболее сильно ассоциировались с ингаляционной сенсибилизацией.

«Полученные результаты бросают вызов текущим рекомендациям относительно грудного вскармливания для предотвращения аллергических заболеваний», - заключают авторы.


Источник: solvay-pharma.ru   

« вернуться



При использовании материалов сайта гиперссылка на Mama.uz обязательна
Использование фотоматериалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу papa@mama.uz
© 2004—2010 Mama.uz